Строительные машины

Часть драговой пескомойки

Часть драговой пескомойкиГоловки болтов односторонне истираются потоком движущегося материала, грани головок болтов теряют форму, чем существенно осложняется их отвинчивание и замена. Ввиду этого необходимо своевременно заменять болты с изношенными головками новыми.

После полной разборки машины при ремонтах необходимо обращать внимание на качество зацепления зубчатых колес привода, из которых большое колесо может имен, ненормальное радиальное биение вследствие допущенною перекоса в положении торцевой плиты. Перпендикулярное положение плоскости торцевой плиты к барабану достигается регулировкой плиты по овальным отверстиям для болтов, скрепляющих плиту с продольными уголками каркаса.

Также необходимо проверять плотность прилегании опорного кольца барабана к обоим опорным каткам и не допускать таких перекосов рамы машины, при которых один из катков вообще не касается опорного кольца ли касание происходит не по всей поверхности качения опорных кат-ков. Перекосы устраняются подкладками под раму. Пескомойки служат для отмывания песка от загрязняющих его примесей ила, глины и др. и выделения пылевидных частиц.

Основной частью драговой пескомойки является прямоугольный корпус, сваренный из листовой стали и состоящий из двух частей: горизонтальной и наклонной Торец наклонной части корпуса заканчивается порогом Противоположный торец корпуса снабжен регулируемой по высоте заслонкой.

Над каждым торцом корпуса в подшипниках укреплены два вала с насаженными на них звездочками.

Вал при водится во вращение через пару шестерен и редуктор от соединенного с редуктором электродвигателя.

На звездочки ведущего вала и на звездочки ведомого вала надеты две бесконечные пластинчатые шарнирно роликовые цепи, несущие лопатки (драга). Нижняя рабочая ветвь цепей свободно провисает между звездочками валов; верхняя холостая ветвь придерживается роликоопорами.

Читайте так же:

Comments are closed.