Строительные машины

Крепление бандажей на валках

Крепление бандажей на валкахСмазка. Движущийся механизм дробилки выполнен На подшипниках качения, а зубчатые колеса привода заключены в пыленепроницаемые кожухи. Корпусы подшипников и кожухи зубчатых колес являются резервуарами для сохранения запаса смазочного материала.

При заполнении их смазочным материалом необходимо очищать поверхность шариковых масленок и пробок от каменной пыли и грязи, отмывая их кистью, смоченной в керосине, и затем вытирая их чистыми концами.

Замена назначенных сортов смазочного материала может разрешаться только вышестоящим техническим персоналом.

Через каждые 3 месяца следует спускать отработанный смазочный материал из кожухов шестерен и трубы подшипников, промывать полость резервуара керосином и вновь заполнять до уровня свежим смазочным материалом.

Неполадки в работе.

Валковая дробилка отличается большой надежностью в работе.

Бандажи валковой дробилки СМ-12, отлитые из марганцовистой стали Г-13Л, до полного износа могут переработать около 1200 м3 камня твердых пород.

При восстановлении рабочих поверхностей бандажей электронаплавкой твердого сплава срок службы бандажей значительно повышается.

Две боковые щеки, прикрывающие с торцов валков выходную щель между ними, также изнашиваются и должны восстанавливаться электронаплавкой.

Недопустимым является недостаточное натяжение пружин валков, при котором корпусы подшипников подвижного валка во время работы дробилки непрерывно скользят по направляющим, вызывая этим преждевременный износ трущихся поверхностей и износ шестерен с удлиненными зубьями. Для каждой породы дробимого камня следует производить постепенное натяжение пружин до тех пор, пока корпуса подшипников подвижного валка при дроблении камня перестанут скользить по направляющим.

Особое внимание следует обращать на то, чтобы натяжение пружины с каждой стороны дробилки было одинаковым.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.