Строительные машины

Нормальная температура работающих подшипников

Нормальная температура работающих подшипниковПри пользовании масленками с носиком или пресс-масленками необходимо перед смазкой выпустить небольшое количество смазочного материала из носика или наконечника, чтобы предотвратить возможность попадания загрязненного смазочного материала на поверхности трения. Смазку машин следует поручать лишь подготовленному персоналу, знающему правила смазывания. Запрещается поручать выполнение смазывания неподготовленным рабочим.

При нагнетании консистентных смазочных материалов в места трения, не имеющие резервуара для запаса смазочного материала, рекомендуется нагнетать его настолько, чтобы наружу появился слой свежего смазочного материала, который не следует обтирать, так как этот слой предохраняет от проникновения извне абразивной пыли в места трения.

Корпусы подшипников качения следует заполнять консистентной смазкой не менее, чем на 12 объема внутренней полости и не более этого объема; следует иметь в виду, что излишнее количество смазочного материала может вызвать ненормальный нагрев подшипников качения.

Нормальная температура работающих подшипников качения не превышает 30° С, и при ощупывании корпуса подшипника рукой ощущается как легкое потепление корпуса. Нормальная температура работающих подшипников скольжения не должна превышать 60° С, и при ощупывании корпуса подшипника рукой ощущается как предельно терпимый нагрев, дальнейшее повышение которого уже воспринимается болезненно.

При превышении указанных температур необходимо принимать меры к выявлению причин ненормального нагрева, которыми могут являться перекосы и непредусмотренное трение, недостаток смазочного материала, засорение мест трения абразивными посторонними включениями и другие причины. Решительно запрещается применять искусственное охлаждение ненормально нагревшихся корпусов подшипников путем обливания водой, обкладывания льдом, снегом к др.

Читайте так же:

Comments are closed.