Строительные машины

Агрегат СМ-8

Агрегат СМ-8Управление главной муфтой сцепления может осуществляться двояко: рычагом, выведенным на площадку управления пли с земли — рычагом, находящимся непосредственно у муфты. Двигатель установлен на раме, снабженной салазками, и может смещаться по продольной оси агрегата на длину до 400 мм с помощью регулировочных винтов, благодаря чему осуществляется надлежащее натяжение клиноременной передачи.

Ходовая часть агрегата представляет собой двухосный прицеп на шести металлических колесах.

Задняя ось с каждой стороны снабжена коромыслом, несущим на полуосях по два колеса в один след.

На ступице задних колес установлены тормоза с внутренними разжимными колодками, снабженными фрикционными обкладками феродо, действующими на внутреннюю поверхность тормозного барабана.

Тормоза приводятся в действие системой рычагов от двух штурвалов, насаженных на общий вал. Один штурвал расположен на площадке управления, а другой на том же валу, доступен с земли.

Ступица колеса снабжена двумя коническими роликоподшипниками и соединяется с колесным диском шпильками с гайками.

При необходимости повысить скорость транспортирования агрегата до 25 кмчас колеса с металлическим ободом могут быть заменены колесами с пневматиками от троллейбуса марки ЯТБ-5, ступицы которых имеют ту же конструкцию и размеры. При стационарном использовании агрегата коромысло должно быть зафиксировано с помощью установочных винтов, расположенных по два с каждой стороны рамы.

Передняя ось агрегата подрессорена и имеет поворотную опору с прицепным устройством для соединения с тягачом.

Передняя ось с колесами и прицепным устройством образует собой тележку, которая может быть удалена из-под рамы агрегата в тех случаях, когда имеют в виду перемещать его с помощью тягача седельного типа, на задние колеса которого должна быть передана часть веса транспорхируемого агрегата с целью повышения сцепления ведущих колес тягача с полотном дороги.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.