Строительные машины

Фрикционные муфты

Фрикционные муфтыФрикционные муфты дисковой конструкции в принципе аналогичны главным фрикционным муфтам сцепления двигателей и отличаются от них лишь размерами. В рабочем положении транспортер поддерживается двумя тросами.

Один конец каждого троса закреплен на барабане ручной лебедки, а другой – на кронштейне рамы виброгрохота.

В транспортном положении транспортер складывается в три звена. Двигатель-дизель – тот же, что и в агрегате СМ-8. Главная фрикционная муфта сцепления также встроена в шкив клиноременной передачи и управляется рычагом с земли и вторым рычагом, выведенным на площадку управления.

Обслуживание и управление двигателем выполняется в соответствии с заводской инструкцией, приложенной к. агрегату.

Ходовая часть агрегата СМ-9 во всем подобна ходовой части агрегата СМ-8. Тормоза задних колес приводятся в действие системой рычагов от двух штурвалов, насаженных на общий вал, из которых верхний штурвал доступен с площадки управления, нижний с земли. Электрооборудование состоит из четырех габаритных фонарей и двух задних фонарей со стоп-сигналами.

Два передних габаритных фонаря поставлены на кронштейнах у основания двигателя-дизеля, два задних габаритных фонаря установлены на двух кронштейнах рамы щитков ротационного элеватора.

Два стоп-сигнала с задними фонарями расположены на заднем торце ходовой рамы агрегата.

Система электропроводки аналогична системе агрегата СМ-8 и подключается к сети электроснабжения тягача через трехполюсную соединительную муфту с наконечниками. Такая же муфта завершает сеть проводки агрегата СМ-9 с торца ходовой рамы, что дает возможность составлять поезд для транспортирования агрегатов СМ-8 и СМ-9 в любой последовательности.

Читайте так же:

Comments are closed.