Строительные машины

Смазочное масло

Смазочное маслоПротивоположный конец вала снабжен специальной шестерней с удлиненным зубом, которая находится в зацеплении с такой же шестерней, насаженной па конец вала, несущего второй валок. Вал вращается также в роликоподшипниках, корпуса которых могут перемещаться в сторону по горизонтали между направляющими для пропуска между валками недробимого предмета, ввиду чего валок называется подвижным валком. Удлиненные зубья шестерен и позволяют изменять расстояние между валами без нарушения зацепления.

Шестерни и заключены в пыленепроницаемые кожухи, служащие одновременно резервуарами для смазки.

Смазочное масло заливается в кожух через верхнее отверстие, закрываемое пробкой на резьбе.

В нижней части каждого кожуха имеются по две пробки, из которых нижняя служит для выпуска отработанного масла при его замене свежим, а вышерасположенная — для контроля уровня заливаемого масла.

Валы валков несут на себе закрепленные на шпонках ступицы с коническими поверхностями для посадки и закрепления на ступицах бандажей.

Закрепление бандажа на ступице осуществляется с помощью трех конических сегментов, которые затягиваются стяжными стержнями с гайками и упорной планкой, входящей в паз бандажа и также затягиваемой двумя стяжными стержнями. Бандажи, непосредственно выполняющие работу дробления камня, являются сменными рабочими деталями и отливаются из износоустойчивой марганцовистой стали.

Бандаж неподвижного валка имеет рифления вдоль по образующей, улучшающие захват крупных кусков при дроблении.

Бандаж подвижного валка имеет гладкую рабочую поверхность.

Корпуса подшипников подвижного валка прижимаются мощными пружинами к упорам.

Упоры имеют неподвижную часть и набор пластинок из 4 шт. (толщиной по 6; 6; 12 и 25 мм).

Комментарии запрещены.