Строительные машины

Замена сит вибрационного грохота

Замена сит вибрационного грохотаПервый агрегат установки состоит из следующих основных машин и механизмов: бункера-питателя, щековой дробилки, ленточного транспортера и двигателя с системой привода, смонтированных на общей раме ходовой части агрегата и находящихся в кинематической зависимости. Площадка управления агрегатом расположена над зевом дробилки, благодаря чему представляется возможность наблюдать за наполнением зева и процессом дробления камня через проем в полу площадки, закрытый подъемной решеткой.

Решетка поднимается в случае необходимости изъять из зева дробилки камень недробпмых размеров, который не захватывается и не раздавливается дробящими плитами. Ленточный транспортер – обычной конструкции с поддерживающими ленту роликами, вращающимися на шарико подшипниках.

Включение и выключение привода транспортера зависит от включения и выключения привода дробилки, управляемого рычагом с площадки управления через общую муфту сцепления Передняя часть транспортера имеет шарнирную секцию, складываемую в транспортное положение.

Верхняя, несущая ветвь ленты транспортера, по всей длине ограничена вертикальными бортами, снабженными полосками прорезиненной ткани, которая препятствует просыпанию транспортируемого щебня.

Двигатель-дизель подробно описан в прилагаемой к агрегату заводской инструкции. Передача вращения от двигателя трансмиссии первого агрегата осуществляется с помощью находящейся на его валу главной фрикционной муфты сцепления, встроенной в шкив клиноременной передачи.

При ослаблении трения между фрикционными дисками, когда возникает проскальзывание в муфте сцепления, и последняя нагревается, необходимо оттянуть стопор 3 и затянуть крестовину настолько, чтобы проскальзывание муфты сцепления при включении и ее нагревание прекратились.

Читайте так же:

Comments are closed.