Строительные машины

Рычаг управления муфтой

Рычаг управления муфтойВерхнее отверстие трубы должно быть прикрыто от дождя грибком, концентрически охватывающим трубу так, чтобы образуемое им кольцевое сечение было не менее площади трубы. Для установки указанной трубы целесообразно изготовить металлический каркас из профильного проката, поддерживающий трубу. С помощью указанного выше устройства двигатель будет засасывать в цилиндры незапыленный воздух из зоны, куда каменная пыль от работающих агрегатов обычно не попадает.

Поручни, ограждающие площадки управления при транспортировке, опускаются в направляющие патрубки. Необходимо поднять их в предельное положение и зафиксировать с помощью стопорных штифтов на обоих агрегатах.

Рычаг управления муфтой сцепления питателя на площадке управления первого агрегата должен быть поднят из транспортного положения и закреплен в рабочем положении. Передняя откидная секция транспортера ставится в рабочее положение, и лента натягивается головным барабаном.

Габаритные фонари у бункера – питателя первого агрегата должны быть сложены путем освобождения стопорного пальца поворотного устройства кронштейнов фонаря и отклонения кронштейнов к стенке бункера для предохранения их от повреждения Приложенная к первому агрегату выхлопная труба двигателя-дизеля, снятая для уменьшения транспортного габарита первого агрегата, должна быть привернута на место. При загрузке бункера-питателя агрегата СМ-8 камнем из автомашин и вагонеток необходимо оградить бункер-питатель с трех сторон сплошной стенкой.

При разгрузке автомашин или вагонеток в бункер-питатель целесообразно расширить приемную воронку бункера в плане не настолько, чтобы с фронта загрузки ее ширина несколько превышала ширину кузова автосамосвала или длину кузова вагонетки. Перед бункером-питателем укладывается и надежно закрепляется упорный брус, ограничивающий движение автосамосвала задним ходом.

Читайте так же:

Comments are closed.