Строительные машины

Транспортирование агрегатов

Транспортирование агрегатовНакидывается лента хомута на ротационный элеватор, одним концом цепляется крюком за проушину на раме, а другим концом с помощью резьбы и гайки притягивается к кронштейну основной рамы агрегата. Колеса растормаживаются, и агрегат готов для транспортирования.

Транспортировка.

В зависимости от профиля и состоя пня дороги, а также мощности тягача агрегаты могут транспортироваться в сцепе поездом одним тягачом или раздельно.

Необходимые тяговые усилия для буксирования агрегатов указаны в технической характеристике последних. При езде по проселочным дорогам или шоссе местного значения необходимо осведомляться в дорожных органах данной местности о прочности мостов и других дорожных сооружений, учитывая большой вес агрегатов.

При транспортировании агрегатов, а в особенности на спусках и при подъемах, на площадках управления агрегатов обязано находиться ответственное лицо, которому должно быть поручено управление тормозами агрегатов. На уклонах необходимо подтормаживать агрегаты и не допускать превышения указанной в технической характеристике скорости движения.

При остановках на подъемах необходимо затормаживать агрегаты. При движении в ночное время габаритные фонари и задние фонари со стоп-сигналами должны быть подключены к действующей системе электроосвещения тягача.

Имеющийся на прицепном устройстве стопор для поддержания без сцепки с тягачом прицепного устройства в горизонтальном положении при транспортировке агрегатов должен быть выключен.

Транспортирование агрегатов допускается лишь в присутствии ответственного лица из состава административно-технического персонала организации, которой принадлежат агрегаты. Обслуживание К обслуживанию установки могут быть допущены рабочие, сдавшие техминимум, получившие право на обслуживание строительных машин

Читайте так же:

Комментарии запрещены.