Строительные машины

Транспортное положение

Транспортное положениеПодвижная люлька вибрационного грохота при транспортировании закрепляется на месте с помощью особой планки и притягивается к неподвижной раме грохота болтом и гайкой. Необходимо снять планку и освободить подвижную люльку грохота.

На этом заканчивается монтаж агрегата СМ-9. Демонтаж агрегата СМ-8 ограничивается в основном следующими мероприятиями. Снимается труба, установленная на патрубке масляного фильтра двигателя.

Снимается выхлопная труба и закрепляется вдоль двигателя.

Агрегат вывешивается на домкратах и из-под передней части основной рамы убирается шпальная клетка.

Отвинчиваются установочные винты, фиксировавшие положение коромысел.

Снимаются шпалы, защемлявшие задние колеса агрегата. Опускаются винтовые домкраты и агрегат устанавливается на колеса, а домкраты подвязываются цепями в транспортное положение.

Опускаются в транспортное положение поручни ограждения площадки управления и рукоятка муфты сцепления двигателя.

Задние габаритные фонари на кронштейнах поворачиваются в положение для транспортирования.

Проверяются и затягиваются все болтовые крепления на агрегате. Агрегат очищается от кусков камней и накопившейся каменной пыли.

Вскрываются крышки ступицы, проверяется замковая гайка крепления колеса на оси, пополняется густая смазка подшипников колес.

Производится смазывание ходовой части агрегата. Удаляется дизельное топливо из бака для горючего.

Растормаживаются колеса, и агрегат готов для перемещения тягачом.

Во втором агрегате дополнительно к описанным мерам производится ослабление натяжения лент и складывание боковых транспортеров с разборкой части площадки управления для помещения правого транспортера.

Выбирается лебедкой слабина тросов.

Затягиваются предохранительные цепочки транспортеров. Закрепляется с помощью особой планки подвижная люлька грохота на его неподвижной раме.

Читайте так же:

Comments are closed.